Общероссийский специализированный b2b-журнал

«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ»

Развивайте отношения с партнерами.
Расширяйте круг клиентов.
Будьте в центре внимания!

 
 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Журнал полного цикла

Редакция комплексно подходит к решению задач рекламодателей. Публикации проходят в нашем издательстве полный цикл — от подготовки статей до отправки журналов непосредственным партнерам наших заказчиков. Мы стараемся экономить ваше время и ваши ресурсы.

 

Бесплатный сервис «Точно в цель»

Среди множества потенциальных клиентов у вашей компании наверняка есть особенные — до кого наиболее важно донести актуальную информацию? Система распространения издания дает возможность гарантировать его получение Вашими клиентами: благодаря бесплатному сервису «Точно в цель» электронная версия журнала с публикацией и поздравлением будет отправлена до 50 Вашим партнерам на предприятиях страны по подготовленному Вами списку.

 
 

ТЕМАТИКА

Тематика журнала посвящена перспективам развития российской экономики, регионов страны, ведущих государственных и частных компаний. В журнале мы уделяем пристальное внимание реализации ключевых проектов в российской экономике, модернизации основных фондов, внедрению новых технологий. Освещение политики крупных компаний и органов государственной власти и местного самоуправления в реализации стратегических программ развития экономики и вклада средних и малых компаний в модернизацию — вот основная миссия издания.

Приоритетными для нас являются следующие отрасли: металлургия, машиностроение, химия и нефтехимия, атомный комплекс, строительство, лесной комплекс, ОПК, судостроение, авиакосмическая отрасль, транспорт.

 
 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

«Экономическая стратегия» — федеральный журнал, он распространяется во всех ведущих экономически развитых регионах, во всех федеральных округах страны. Основная часть тиража доставляется адресной целевой рассылкой. База данных наших читателей обновляется каждые три месяца — мы следим за тем, чтобы ваша информация попала в нужную цель.

Кроме того, издание на правах медиа-партнера распространяется нашими сотрудниками на крупных деловых форумах, конгрессах и выставках.

Аудитория:

Топ-менеджеры крупных и средних предприятий — 67%
Ведущие специалисты — 18%
Руководители органов госвласти — 9%
Прочие — 8%

Регионы распространения:

УрФО — 19%, ПФО — 17%, СФО — 15%, СЗФО — 12%, ЦФО — 22%, ЮФО и СКФО — 11%, ДФО — 4%

Каналы распространения:

Адресная целевая точечная рассылка — 82%
Распространение на конгрессно-выставочных мероприятиях — 18%

 
 
 

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ

Для рекламных макетов и статей:

1 страница: 25 000 руб.
2 страницы: 40 000 руб.
3 страницы: 65 000 руб.
4 страницы: 80 000 руб.

НДС не предусмотрен

 
 
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Для статей:

Приблизительный объем материалов, который возможно разместить на:
- 1-й странице – 3 500–4 000 знаков текста* с пробелами, 1–2 фотографии и логотип
- 2-х страницах (развороте) – 7 000–8 000 знаков текста с пробелами, 3–4 фотографии и логотип
- 3-х страницах – 10 000–12 000 знаков текста с пробелами, до 8 фотографий и логотип
- 4-х страницах – 14 000–16 000 знаков текста с пробелами, до 10 фотографий и логотип

* Количество знаков можно уточнить в меню программы Microsoft Word: Рецензирование/Статистика

Фотографии: предпочтительный размер – не менее 1200 х 1600 piх.

Логотипы: желательно предоставлять в любом ВЕКТОРНОМ формате (cdr, ai, eps), т.к. в форматах jpg, png значительно страдает качество.

Тексты: в любом текстовом формате.

Портретные фото авторов и руководителей: для получения качественного фото необходимо развернуть модель лицом к источнику света, попросить расправить плечи. В кадр должны попасть (и этого достаточно) голова, плечи и середина галстука. Следует отдавать предпочтение фото с достаточной резкостью.

Для готовых макетов:

Размер рекламной страницы – 210х297 мм (готовое изделие после обрезки в типографии).
Обязательные поля под обрезку5 мм. То есть, всё, что примыкает к краю страницы, например, фоновое изображение, должно быть вытянуто на 5 мм за ее пределы с каждой стороны, чтобы итоговый размер файла составил 220х307 мм.
Внутренние поля макета – не менее 10 мм от краев послеобрезного формата. Иными словами, безопасное поле для элементов, которые не должны обрезаться, составит 190х277 мм.

Макеты, при наличии возможности, необходимо передавать в любом ВЕКТОРНОМ формате: cdr (до версии 2017), ai, eps, indd, pdf, т.к. в форматах jpg, tif, png значительно страдает качество.

Для возможности внесения корректорских правок силами редакции макет должен быть редактируемым (шрифт не должен быть переведен в кривые) + приложен набор шрифтов.